Кирпич-Хан

Клиент

ООО «Керамстрой» – татарстанская компания по продаже кирпича и стройматериалов.

Задача

Создать сайт, представляющий продукцию и услуги компании в сети.

Решение

На татарстанском рынке кирпича торговые марки не брендированы и во многом схожи. Кроме того, название «Керамстрой» не уникально, поскольку оно уже используется в других регионах. Поэтому мы предложили разработать новый бренд, который сможет ярко выделиться среди конкурентов – им стал «Кирпич-Хан». Позиционирование: главный на рынке кирпича. Слоган: «Построй свой дворец!». Легенда бренда: многовековая история татарского народа, которая выражена в поистине ханском богатстве ассортимента и качества продукции компании.

Анализ сайтов конкурентов выявил, что ни на одном из них нет возможности сделать онлайн-заказ. Поэтому для нового бренда мы разработали интернет-магазин по продаже кирпича. Одной из главных его фишек стала галерея домов, построенных из продукции «Кирпич-хан». Теперь клиенты могут наглядно увидеть, как выглядит будущий дом из той или иной марки кирпича. На сайте есть удобный каталог продукции, советы мастеров, онлайн-калькулятор для расчета заказа, форма обратного звонка с оповещением менеджера по sms и электронной почте и другие полезные фишки.

 

Нейминг

 

 

 

Логотип

 

 

Брендбук

 

 

Интернет-магазин

 

 

Галерея домов

 

 
 

 

Вперед, Кирпич-хан, мечи к бою!
Пора завоевывать строительный рынок!